Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.10.2017, 07:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автотехническая экспертиза » Трасология » Скорость автомобиля перед столкновением (Спорные вопросы трасологии)
Скорость автомобиля перед столкновением
ateДата: Понедельник, 02.01.2017, 14:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Анализ информации, обсуждаемой на форумах, посвященных автотехнической экспертизе показывает, что наиболее проблемным является вопрос определения скорости автомобилей перед
столкновением. В условиях, когда парк автомобилей очень сильно изменился и автомобилей оборудованных АБС становится все больше методы используемые для определения скорости по тормозному пути становятся не пригодными для использования.

Таким образом, возникает два вопроса, требующих обсуждения:

1. Возможно, ли определение скорости автомобилей перед столкновением, если на схеме ДТП отсутствуют следы торможения

2.  Возможно, ли определить какая часть скорости гасится за счет деформации кузовов автомобилей.

Поскольку законы классической механики никто не отменял я считаю, что ответы на эти вопросы
можно получить используя методы классической механики.

Хотелось бы в рамках этого форума обсудить эти вопросы с коллегами экспертами.
 
ateДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:14 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Откликов не дождался поэтому сам отвечу на поставленные вопросы:

Вопрос № 1

Определение скорости автомобилей перед столкновением возможно, если на схеме ДТП отсутствуют следы торможения возможно (если есть необходимые данные на схеме ДТП, то есть указано место столкновения, положение автомобилей после столкновения корректно привязано к стационарным объектам и размеры, присутствующие на схеме ДТП позволяют вычислить не указанные размеры). При этих условиях все сводится к решению задачи из теоретической механики.

Вопрос № 2

Определить какая часть скорости гасится за счет деформации кузовов автомобилей возможно. Это тоже задача из теоретической механики.

Через некоторое время теория используемая для решения этих задач будет изложена на сайте в разделе "Теория экспертизы".


Но нужно помнить, что теория это одно, а как применить ее на практике это другое. Нужен опыт в решении таких задач.

Если возникнет необходимость практического решения этих вопросов (имеется в виду конкретное ДТП) звоните по телефону 8 905 535 19 89.
 
Форум » Автотехническая экспертиза » Трасология » Скорость автомобиля перед столкновением (Спорные вопросы трасологии)
Страница 1 из 11
Поиск: