Анализ информации, обсуждаемой на форумах, посвященных автотехнической экспертизе показывает, что наиболее проблемным является вопрос определения скорости автомобилей перед
столкновением. В условиях, когда парк автомобилей очень сильно изменился и автомобилей оборудованных АБС становится все больше методы используемые для определения скорости по тормозному пути становятся не пригодными для использования.
Таким образом, возникает два вопроса, требующих обсуждения:
1. Возможно, ли определение скорости автомобилей перед столкновением, если на схеме ДТП отсутствуют следы торможения
2. Возможно, ли определить какая часть скорости гасится за счет деформации кузовов автомобилей.
Поскольку законы классической механики никто не отменял я считаю, что ответы на эти вопросы
можно получить используя методы классической механики.
Хотелось бы в рамках этого форума обсудить эти вопросы с коллегами экспертами.